Тел.  : +(38) 044 227-7-277
+(38) 095 000-4-277
+(38) 096 000-4-277


Новый проект: Pointerst

Главная»Компания»Фишки для сайта»Подача информации на сайте

Подача информации на сайте

Первым и наиболее важным фактором определения качества сайта и с точки зрения посетителя и с точки зрения поисковых машин является содержимое сайта, то есть его контент.

А как же дизайн спросите Вы? Да, дизайн сайта очень важен, но только на этапе первичного ознакомления с сайтом посетителя. Далее человека интересует содержимое, а его дизайн уже переходит на второй план. А для поисковых машин дизайн сайта в принципе не важен.

Если сравнить с пословицей - "Встречают по одежке, а провожают по уму", то для веб сайта "одежка" - это дизайн, а "ум" - это текст.

Существует несколько простых правил, которые помогут качественно улучшить Ваш сайт.

1. Тщательно продумайте структуту сайта еще на этапе его разработки. Поставьте себе за цель сделать структуру сайта таким образом, чтобы пользователь нашел нужную информацию не далее третьего клика. При запутанной, иерархически сложной структуре сложно донести до клиента полезную информацию.

2. Не ленитесь написать тесты для сайта. Составляйте текст как профессионал в своей области, но для людей. Конечно, скопировать тексты с другого сайта намного проще и быстрее. Но этом случае Ваш сайт никогда не будет воспринят поисковыми машинами как авторитетный ресурс. Ну а если у Вас проблемы с сочинениями, или попросту на это нет времени, то эту услугу (копирайтинг) можно заказать в нашей компании.

3. Не ленитесь потом прочитать содержимое сайта как посетитель. Если бы Вы не знали то что там  написано - все ли понятно?

4. Подумайте над тем, если бы Вы искали эту информацию - какие слова бы Вы задавали для поиска в гугле или яндексе? После этого еще раз проверьте содержимое сайта - есть ли там эти фразы?

5. Подберите метаинформацию сайта. Для справки: метаинформация - это специальная информация для поисковых машин, которая помогает поисковикам сориентироваться в содержимом Вашего сайта. Из чего состоит метаинформация?

TITLE - заголовок страницы для поисковика. Например, TITLE  - "контакты" - плохо составленный заголовок, так как не понятно что это за контакты. Кто знает, может это контакты внеземных существ? А TITLE  - "контакты ООО "Свиные уши" Мариуполь" уже дает более конкретную информацию о содержимом этой страницы.

МЕТКА - это "хвост" url страницы, или иначе говоря uri. Например, у страницы сайта www.roga-and-koryta.com.ua/contacts, то /contacts  - это метка. При необходимости использовать 2 слова используйте знак -.

KEYWORDS - параметр ключевых слов. Для каждой страницы сайта необходимо отдельно подобрать keywords. Ключевые фразы необходимо приводить фразами через запятую.

DESCRIPTION - параметр описания страницы. Приводится как краткий анонс о сути данной страницы. Также подбирается индивидуально для каждой страницы.

6. Поданный текст на странице на сайте необходимо тщательно сверстать. Это значит, что текст должен выглядеть четко и слаженно, как солдаты на параде. Никуда не годится, если текст будет слеплен в один большой абзац. Еще хуже, когда строки или отдельные фразы разрисованы разными цветами с выделениями жирным текстом или курсивом. Выберите один, максимум два стиля для акцентирования внимания посетителя. Для структурирования длинных страниц используйте форматирование текста, то есть разбейте текст на логичные подразделы. Пользователи Вашего сайта, впрочем как и любого другого, ищут информацию очень быстро, не вчитываясь и не напрягаясь для того чтобы вникнуть в Ваши опусы. Он ищет нужную информацию. Если пользователь 1-2 минуты не увидел, что он попал по адресу, то с вероятностью 90% Вы его потеряли как потенциального клиента, увы... И наоборот, если глаз пользователя быстро зацепился за то что он искал изначально, то, очень вероятно, что он сконцентрируется и более вдумчиво прочтет несколько страниц на Вашем сайте, а в последствии решится обратиться персонально.

А для этого контактную информацию нужно разместить "на глазах", еще лучше если они будут в первом экранном просмотре страницы.

7. Желательно привести парочку иллюстраций. Они разбавляют скучный текст и помогают пользователю сакцентировать свое внимание. Их также не должно быть слишком много. Изобилие разношерстных фотографий, и, что еще хуже чужих фото может привести к негативной реакции пользователя. Фотографии нужно подписать. Вполне возможно что именно через фото пользователь попадет на сайт.

Итак, можно считать что первые шаги к успешному сайту сделаны. Можно ждать результатов.

Да, мы отдаем себе отчет, что это труд, который займет у Вас не мало времени. Но как говорится - "без труда не вытащишь рыбку из пруда". Кроме того информацию на сайте желательно добавлять или редактировать регулярно.

Но если Вы не уверены в том, что правильно сможете подготовить информацию для сайта - обращайтесь.

Наши копирайтеры и оптимизаторы к Вашим услугам.

Подача информации на сайте