Тел.  : +(38) 044 227-7-277
+(38) 095 000-4-277
+(38) 096 000-4-277


Новый проект: Pointerst

Главная»Компания»Новости»Особенности вывода сайтов на рынок ЕС

Особенности вывода сайтов на рынок ЕС

Учитывая вступление в силу ассоциации Украины и ЕС сегодня малый, средний и крупный бизнес в Украине готов к сотрудничеству с Европой.  Особенно, если учесть значительное уменьшение российского рынка для наших компаний, быстрое переориентирование на европейский рынок зачастую сопряжен с выживанием предприятия.

Не секрет, что подавляющее число компаний уже имеют свои веб сайты. И быстрая их переориентация на весь мир, Евросоюз или на определенные страны – задача, требующая решения в каждом конкретном случае.

Ниже приведены наиболее часто используемые схемы переориентирования целевой аудитории проекта без потерь существующих позиций компании.

Каждое решение имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим их поближе.

Суть решения

Плюсы

Минусы

Cоздание нового сайта на английском языке под международным доменным именем, например, .com. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дает возможность заявить о себе наиболее широкой англоязычной аудитории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В webmasters/tools следует установить таргетинг «Нет в списке», а это значит, что таргетинг на конкретную территорию не будет установлен. То есть выдача в результатах поиска в определенной стране будет производиться после региональных сайтов.

Финансовые вложения в создание сайта, его хостинг и обслуживание домена.

«Раскрутка» сайта с нуля.

Обслуживание  - услуги англоязычного менеджера проекта.

Создать дополнительные языковые версии на существующем сайте.

 

 

 

 

 

 

Относительная быстрота и дешевизна реализации дополнительных языковых версий сайта.  

Отсутствие дополнительных затрат на хостинг и содержание доменных имен.

Мультиязычные сайты зачастую имеют более высокие показатели качества (pr).

"Раскрутка" сайта на основном домене не страдает.

Сайты, работающие на украинских доменах автоматически получают таргетинг по Украине. Это означает более слабые результаты выдачи в поиске гугл в других географических точках.

 

 

 

 

Создание нескольких отдельных сайтов (возможно, с идентичным дизайном) с одной языковой версией под региональными доменами, например, .de, .pl и т.д

 

 

Наболее точный географический таргетинг сайта, что позволит рассчитывать хорошие позиции в поисковике. Разумеется, при грамотной оптимизации каждого из проектов.

 

 

Создание отдельных сайтов влечет за собой финансовые затраты на их создание, обслуживание доменных имен, хостинг сайта.

Дополнительные затраты на менеджеров, владеющих теми или иными языками.

Эти решения схематические и возможны различные комбинации. Например,  создание дополнительных языковых версий сайта и перевод сайта на домен международного уровня плюс редирект со старого доменного имени на новый домен.

Прежде чем принять то или иное решение нужно четко озвучить задачу, а после этого взвесить все за и против того или иного решения.

Нужно понимать, само по себе создание сайта мало что даст, и доходы с сайта не потекут как из рога изобилия. Сам по себе сайт не принесет ни доходов ни убытков.  Для того чтобы топор колол дрова – нужно чтобы человек взял его в руки и начал применять его по прямому назначению. Иначе все Ваши вложения будут напрасными.

И наоборот, приняв правильное решение, реализовав его, и применяя все свои (или специалистов) знания для продвижения проекта можно ждать хорошего результата и удовлетворения от хорошо выполненной задачи.

 

Особенности переориентирования сайтов на рынок ЕС